Немецкая промышленная группа ThyssenKrupp 4 декабря объявила о старте новой 5-летней программы оптимизации сталелитейного бизнеса. Как сообщили в пресс-службе компании, новая программа под названием “one steel” будет направлена на усилении клиентоориентированности бизнеса, росту эффективности производства и оптимизации цепочки поставок.
“После значительного сокращения расходов и успешной финансовой стабилизации, металлургический бизнес компании стремится поддерживать и постоянно улучшать свою работу”, – говорится в заявлении ThyssenKrupp. По словам компании, ситуация на рынках стали не стабилизируется, а напротив ухудшилась в последние месяцы.
Тем не менее сталелитейному бизнесу ThyssenKrupp удалось вдвое увеличить операционную прибыль на европейском рынке в 2014-15 финансовом году в основном за счет мер жесткой экономии. В ThyssenKrupp заявили, что новая программа по сокращению расходов начнется с европейских заводов и в дальнейшем может быть продолжена на бразильских меткомбинатах. (Steelland/Металл Украины и мира)