На 38% увеличили в 2015 г. выпуск фольги и материалов на ее основе для потребителей России и ближнего зарубежья на заводе «Саянал» (входит в состав «Русала»). Чтобы заместить импорт коллектив «Саянала» расширил ассортимент продукции, старается максимально выполнить требования заказчика.
«Основными нашими конкурентами на внутреннем рынке отделанной фольги являются производители из дальнего зарубежья. Чтобы конкурировать с ними, мы стараемся мобильно реагировать на тенденции спроса потенциальных заказчиков, — отметил управляющий директор «Саянала» Геннадий Гаманович. — В минувшем году мы на 25% (1,4 тыс. т) увеличили выпуск гибкой упаковки на основе фольги, востребованной потребителями. В соответствии еще с одной тенденцией рынка саянальцы в два раза увеличили выпуск фольги тонких размеров от 5 до 9 мкм». (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)