При смешанном железнодорожно-водном сообщении с Мариуполем затраты на перевозку сырья в 2,6 раза выше, чем в прямом железнодорожном. Об этом сообщил генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко на своей странице в Facebook.
“Так, при доставке на комбинат одной ты ЖРС по железной дороге мы платим порядка 136 грн., а при использовании дополнительно каботажных перевозок – уже 354 грн.”, – написал он. В то же время Ю. Зинченко подчеркнул, что переход на смешанное сообщение при доставке железорудного сырья является сознательным выбором металлургов, поскольку сегодня важнее обеспечить работой сотрудников и выполнить все обязательства перед заказчиками.
Топ-менеджер сообщил, что с начала апреля смешанным железнодорожно-водным сообщением ММК им. Ильича уже получил 15,7 тыс. т концентрата. “А совсем скоро, после окончания капитального ремонта нашей доменной печи №4, потребность в сырье возрастет еще больше”, – отметил он. (МинПром/Металл Украины и мира)