Как рассказал Александр Титов, генеральный директор ПК “Диа” на общероссийской конференции “Стальные трубы: производство и региональный сбыт – 2016”, выручка компании от реализации за 4 месяца увеличилась на 55,3% относительно аналогичного периода прошлого года. Также произошло увеличение загруженности производственных мощностей до 27%, которое достигнуто за счет увеличения производительности труда и внедрения системы управления бизнес-процессами.
Среди стратегических приоритетов компании А. Титов отметил улучшение качества продукции. В компании формализован и внедрен процесс управления рекламациями. Модернизировано оборудование, обеспечивающее контроль качества (дефектоскопы, гидростенды и т. п.) В результате потери по рекламациям сведены к минимуму, качество по ряду типоразмеров является премиальным на рынке. В области продаж стратегия направлена на предложение клиентам высокого качества, стабильных долгосрочных отношений на этической основе и высокий уровень сервиса.
Далее он озвучил данные по общей динамике рынка труб малого и среднего диаметра. Объемы рынка труб МСД снизились на 10,3% в 2015 г. относительно 2014 г. По прогнозам экспертов, объемы рынка в 2016 г. уменьшатся на 10%. Что касается изменения цен на тонкий прокат, то средние цены на ГК прокат в мае увеличились на 52,3% относительно декабря 2015 г., средние цены на ХК также увеличились. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)