Деятельность, связанная с заготовкой и реализацией металлолома, переживает сложный период. Законодательные инициативы, направленные на ограничение экспорта, внесли неопределенность и нервозность на рынке, создав предпосылки для дальнейшего усугубления конфликта интересов с металлургами.
Апогеем в сложившихся условиях стала попытка введение высокой экспортной пошлины на металлолом. В таких условиях, у предприятий, специализирующихся на заготовке и переработке металлолома возникает закономерный вопрос – как обеспечить рентабельную работу, сохранить позиции на рынке и следует ли думать о дальнейшем развитии этого сегмента бизнеса? Понимая комплексность проблемы этой отрасли, а также осознавая ее важность для сырьевого обеспечения украинской металлургии было принято решение провести профильную специализированную конференцию “Металлолом: источники образования и тенденции рынка”.
Ключевые вопросы конференции: Деятельность субъектов ломоперерабатывающей отрасли в нынешних экономических условиях; Перспективы экспорта и импорта металлолома; Альтернативные источники ломообразования – судовой и военный металлолом; Экономические аспекты разделки морского и речного транспорта.
Организаторы: Украинская ассоциация вторичных металлов (“УАВтормет”) и Агентство Индустриального Маркетинга (АИМ). Украинская ассоциация вторичных металлов – негосударственное некоммерческое и неприбыльное объединение предприятий, которое создано для поддержки и защиты интересов своих членов с учетом соответствующих общегосударственных интересов. Ассоциация представляет интересы свыше 200 субъектов предпринимательства, объем деятельности которых составляет около 75% оборота лома и отходов черных металлов в стране.
Агентство Индустриального Маркетинга (АИМ) – специализируется на комплексных маркетинговых исследованиях промышленных рынков. Предоставляет консалтинговые услуги по продвижению украинских товаров на внешние рынки. (Пресс-релиз конференции “Металлолом: источники образования и тенденции рынка”/Металл Украины и мира)