“Норильский никель” изменил свой брэнд, став “Норникелем”. Изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы брэнда, сообщается в пресс-релизе компании.
Обновленный образ “Норникеля” – это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали “Надежность” и “Надежда”, которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре “НН”. При этом “Надежность” подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А “Надежда” – социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу.
Новое наименование брэнда “Норникель” будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 г. – по мере естественного выбытия и замены носителей.
Президент “Норникеля” Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: “Обновленный брэнд больше отвечает духу людей, работающих в “Норникеле”. У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый брэнд призваны повысить стоимость компании”. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)