ПАО ” ГМК “Норильский никель” (далее “Норникель” и “компания”) представляет обновленный брэнд. Изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы брэнда.
Обновленный образ “Норникеля” – это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали “Надежность” и “Надежда”, которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре “НН”. При этом Надежность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А Надежда – социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу.
Новое наименование брэнда “Норникель” будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 г. – по мере естественного выбытия и замены носителей.
Новый брэнд отражает кардинальные изменения, произошедшие в компании за последние три года с момента актуализации ее стратегии развития. Прежний брэнд успешно отработал повестку, которая была актуальна в начале 2000-х годов. За прошедшие 15 лет компания проделала большой путь и находится в другой точке развития, предполагающей новые подходы, а значит, требует нового символа.
Президент “Норникеля” Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: “Обновленный брэнд больше отвечает духу людей, работающих в “Норникеле”. У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый брэнд призваны повысить стоимость компании. “Норникель” – надежный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый брэнд будет представлять компанию как еще более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии”. (Пресс-релиз ПАО “Норникель”/Металл Украины и мира)