Торговый дом ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат” в Щелково за восемь месяцев увеличил долю на рынке профильной продукции Центрального региона с 7% до 12%, сообщило Управление информации и общественных связей ММК. При этом, по данным ММК, с начала года рынок профильной продукции Центрального региона снизился на 2%. Однако объемы продаж профильной продукции ТД ММК в Щелково выросли до 42 тыс. т или на 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом доля рынка ТД ММК (по профильному направлению) увеличилась с 7% до 12%. Компания успешно участвовала в тендерах на поставку профнастила на предприятия энергетического и сельскохозяйственного комплекса Центрального и Поволжского регионов, выполнила ряд заказов на сэндвич-панели для строящихся объектов ОАО “ММК”.
Подмосковный производственный комплекс “ММК-Профиль-Москва”, ориентированный на выпуск продукции для строительного сегмента рынка, вошел в состав ТД ММК в июне 2015 г. В производственном корпусе установлено современное импортное оборудование, позволяющее выпускать восемь видов профнастила, три вида металлочерепицы, доборные элементы, сайдинг и софиты, сэндвич-панели, а также осуществлять продольно-поперечную резку металла. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 100 тыс. т продукции в год. (MetalTorg/Металл Украины и мира)