«ЕВРАЗ Качканарский ГОК» продолжает развивать карьеры, делая ставку на модернизацию производственных мощностей. В начале января на линию вышел новый 130-тонный самосвал. Это тридцатый автомобиль, приобретенный в рамках проекта по переводу Северного карьера на новую схему добычи и транспортировки руды.
Перевод Северного карьера на комбинированную схему – одна из мер повышения эффективности предприятия. Кроме 130-тонных самосвалов комбинат закупил колесные грейдеры и тяжелые бульдозеры, топливозаправщик и колесный автопогрузчик, построил железнодорожные пути с контактной сетью.
Новый самосвал поступил на «ЕВРАЗ Качканарский ГОК» в декабре. После монтажа машина прошла обкатку для подготовки к интенсивному режиму работы, а также для выявления возможных дефектов и неисправностей. До конца марта «ЕВРАЗ Качканарский ГОК» ждет еще две новые машины.
Северный карьер – самый производительный карьер «ЕВРАЗ Качканарского ГОКа», здесь добывают половину всей руды комбината. В 2014 г. на предприятии стартовал инвестиционный проект по переводу Северного карьера на комбинированную схему транспортировки руды: самосвалы доставляют руду с нижних горизонтов на перегрузочные пункты карьера, откуда она железнодорожными составами транспортируется на фабрику. Такая схема позволяет интенсифицировать горные работы, снизить затраты на перевозку горной массы и увеличить производительность оборудования. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)