Боевая обстановка в Авдеевке и на АКХЗ, в частности, немного стабилизировалась, однако к проблемам завода добавился дефицит сырья, спровоцированный блокадой железной дороги в Донбассе. О том, как это влияет на работу коксохима, в эфире ТРК “Донбасс” рассказал Генеральный директор АКХЗ Муса Магомедов, передает MRPL.CITY.
“Два ресурса, которые к нам шли с неподконтрольной территории – это был Краснодонуголь и шахта “Щегловская-Глубокая”. Их угли мы использовали для коксования в качестве 15-20% составляющей. Отсутствие этого сырья приводит, во-первых, к снижению объема производства, во-вторых, этот ресурс был достаточно недорогим и на сегодня, после просчетов себестоимости и цены кокса, мы понимаем, что мы работаем в убыток. То есть у нас сниженное производство, а постоянные затраты остались без изменений – мы работаем всего на 50% от возможной мощности. Кроме того, угли, которые делали рентабельной нашу продукцию, их отсутствие сказывается, и в результате мы работаем “в минус”. Сколько можно проработать “в минус”? Может быть, месяц можно, может быть, два, ну а дальше? В общем, тяжелая ситуация со всех точек зрения, – отметил Муса Магомедов.
Как сообщал MRPL.CITY, в результате блокады железной дороги в Донецкой области “Азовсталь” перестал получать кокс с АКХЗ. (Mrpl.city/Металл Украины и мира)