ПАО “Северсталь”, одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, расширила функциональные возможности интернет-магазина: теперь покупатели могут принять участие в аукционах на покупку металлопроката и сопутствующей продукции.
На аукционах в интернет-магазине можно приобрести трубный и сортовой прокат, весь плоский металлопрокат (горячекатаный и холоднокатаный прокат, прокат с цинковым и полимерным покрытиями). Аукционы проводятся на регулярной основе, по 3-4 раза в неделю – согласно графику. В среднем за месяц через аукционы продается порядка 10 000 т металлопродукции. Поставки в основном осуществляются со складов АО “Северсталь Дистрибуция” и с территории промплощадки ЧерМК, расположенных в Череповце. Помимо самовывоза клиенты интернет-магазина за дополнительную плату могут заказать у менеджера АО “Северсталь Дистрибуция” доставку непосредственно на свой склад либо на склад АО “Северсталь Дистрибуция” в своем регионе.
Механизм работы аукциона прост: список лотов (партий металлопроката) выставляется на электронную торговую площадку и рассылается клиентам интернет-магазина, подписавшимся на соответствующую рассылку. В течение торговой сессии участники в свободном режиме торгуются от стартовой цены на повышение. После окончания аукциона победитель выигранного лота может зайти в свой личный кабинет и самостоятельно оформить данный заказ в интернет-магазине.
“Главное преимущество для клиентов при участии в аукционе заключается в возможности получить скидку за счет приобретения несоответствующей либо лишней годной продукции. При этом система торгов абсолютно прозрачна, а реализованные технические доработки сделали интернет-магазин более удобным для пользователей и повысили скорость его работы”, – поясняет заместитель руководителя дистрибуционной сети дивизиона “Северсталь Российская сталь” по продажам Тимур Юдичев.
В рамках развития функционала интернет-магазина с мая этого года у участников аукционов появилась возможность вести торги до последней ставки без ограничений по времени. Удобными для пользователей новшествами в интерфейсе стали таймер обратного отсчета времени торгов, а также усовершенствованный он-лайн рейтинг ставок, в котором ставки клиента, не являющиеся на текущий момент выигрышными, подсвечиваются красным и отображаются в верхней части списка. Кроме того, теперь в своем “Личном портфеле” покупатель видит все лоты аукциона, на которые заявился.
Всего в интернет-магазине “Северстали” (https://e-commerce.severstal.com) за 9 месяцев текущего года уже размещено заказов на 850 тыс. т. Ежемесячно покупатели заводят в системе более 2000 позиций на покупку металлопроката. Планируется, что до конца года площадка электронной коммерции выйдет на объем в более 1 млн. т. (MetalTorg/Металл Украины и мира)