Пропускная способность ж.-д. участка Камыш-Заря – Волноваха, через который идут поставки сырья на металлургические комбинаты в Мариуполе, остается гораздо ниже необходимого уровня. Об этом сообщил сегодня заместитель генерального директора объединения “Укрметаллургпром” Николай Абросимов, выступая на III научно-технической конференции “Украинский рынок металлолома”, организованной ассоциацией Укрвтормет, передает корреспондент МинПрома.
“Мариупольское направление остается проблемным”, – сказал Н. Абросимов. Сейчас по проблемному участку может проходить не более 18-22 пары грузовых поездов в сутки, тогда как для полноценной работы комбината им.Ильича и Азовстали требуется 32 пары, уточнил представитель Укрметаллургпрома.
Он также спрогнозировал обострение ситуации с вывозом готовой продукции на мариупольских меткомбинатах после запуска ж.-д. сообщения со стороны РФ на Крым через Керченский мост – что приведет к ограничению прохода балкеров через Керченский пролив по водоизмещению. “После ввода Керченского моста станет еще хуже – потому что придется уходить в другие порты. Снова нагрузка ляжет на железную дорогу – которая, как мы видим, не справляется”, – пояснил Н. Абросимов. (МинПром/Металл Украины и мира)