Основу бизнеса, вне зависимости от его направления, составляет прибыль. Для того, чтобы вести успешные торговые операции, нужно учитывать различные факторы. К примеру, в чем особенность торговли металлом? Это тяжелый, но востребованный материал, спрос на который практически постоянно сохраняется. Для начала следует уточнить именно особенности спроса на материал. Кто покупает и что покупает? Где наиболее выгодно разместить офис? При работе с металлом чаще всего речь идет не об открытии собственного завода. Речь идет о перепродаже готовой заводской продукции конкретному покупателю.
Важно составить план ведения бизнеса. Прежде всего это план расходов. Сколько финансов за месяц будет тратиться на аренду помещений? Какова цена оборудования? Во сколько обойдуться услуги персонала? Не следует забывать, что нужно еще и договориться с предприятием о поставке продукции. А также никто не отменяет подоходный налог и сопутствующие затраты. Если итоговая сумма затрат кажется приемлемой, значит можно рискнуть и заняться продажей различных металлических изделий – от труб и металлопроката до металлических шкатулок или замков (Смотрите, как это надо делать). При этом нужно иметь достаточный резерв финансовых средств, на тот случай, если ситуация выйдет из — под контроля.
Необходимо собирать и изучать информацию о конкурентах. Какую они ставят цену на аналогичную продукцию? Какого качества предлагаемый ими товар? Насколько объективно выгоднее их предложение? Следует учитывать и сезонность покупок. Как армирующие материалы, так и трубопрокат неплохо расходится в весеннее и летнее время. В это время начинает разворачиваться строительство, и материалы становятся более нужными. На продукцию растут цены и, если получится сбыть товар с прибылью, но дешевле, чем у конкурентов, можно окупить арендные расходы на несколько месяцев вперед. Но без анализа рынка не достигнуть такого выгодного варианта. Вопрос наценки предприятия также важен.
Информацию об отпускных ценах на металлическую продукцию не только в конкретном регионе, но и в разных странах можно найти в интернете. В сети же следует разместить и сайт с описанием предлагаемых товаров. А то и сделать полноценный онлайн — магазин. Рекламу также лучше делать через сеть. СМИ обходятся дороже в качестве рекламной площадки, а охват у сети сопоставим, если не выше. При этом цены куда более демократичные. О том, как именно товар будет доставляться к покупателю, нужно размышлять заранее. Может быть, при покупке крупной партии сделать доставку бесплатной? И важно помнить, что для законной торговли фирму нужно зарегистрировать.