Цены на импортном рынке лома Турции резко выросли после длительного периода отрицательной тенденции. Например это заметно в контракте заключенном в конце недели 41 на 30000 тонн тяжеловесного плавильного лома 80:20 из США на основе цены 234,75 долларов за тонну, CFR Турция.
Изменение в тенденции связано с низким предложением. Участники рынка утверждают, что рост цен в долгосрочной перспективе не возможен с учетом низкой торговой активности на рынке прокатной стали и накаляющейся политической обстановки.
Цена на импортный HMS 80:20 из США составляет 233-234 долларов за тонну, CFR Турция, что на 6-7 долларов дороже в недельном выражении. Цена на аналогичный товар из Европы составляет 228-229 долларов за тонну, CFR.
Компания Shagang Steel назначила свою цену спроса на уровне 2790 юаней за тонну (390 долларов), с учетом 13% НДС за HMS 3 (6-10 мм.). Указанная цена на 100 юаней дороже в недельном выражении. HMS 1 данная компания покупает по 2870 юаней за тонну (401 долларов), тогда как HMS 2 за (396 долларов).
Крупнейший корейский сталелитейщик использующий электродуговые печи, Hyundai Steel, снизил свою цену спроса на японский лом на 2000 иен. Суммарно цена спроса со стороны Южной Кореи упала на 5000 иен за тонну с момента начала сентября 2019ого года. Дальнейшее падение цен вполне возможно, согласно участникам рынка. Цена спроса компании на лом класса H2 составляет 22000 иен за тонну (204 долларов), FoB.
Средняя цена в ходе тендера Kanto Tetsugen составила 22293 иен за тонну (208 долларов), FAS. Компания Tokyo Steel снизила свою цену спроса на 500 иен (5 долларов) за тонну на всех своих заводах. Это второй случай когда компания снижает свою цену в этом октябре. Компания готова платить 22500 иен за тонну (215 долларов), за лом класса H2, EXW. (metallplace.ru/Металл Украины и мира)