Данное сведение создает паническую ситуацию на рынке лома в Индонезии, поскольку участники рынка отмечают то, что это однозначно скажется на динамике торговли ломом. Некоторые нововведения:
1) Предотвращения ввоза токсичных материалов. Для улучшения делового климата, национальной конкурентоспособности и деловой определенности необходимо регулировать импорт неопасных и токсичных отходов в качестве промышленного сырья.
2) Необходимые грузы должны поступать от экспортеров, зарегистрированных в их странах происхождения. Поскольку промышленное сырье должно поступать от экспортеров, зарегистрированные в их странах происхождения, то отходы должны содержать идентификационные данные компании (порт погрузки, имя и адрес экспортера, порт назначения и т.д.).
3) Запрет перегрузок. Отходы как промышленное сырье должны транспортироваться напрямую (прямая отгрузка) в указанный порт назначения. В том случае, если доказано, что сырье не транспортируется напрямую (прямая отгрузка), отходы в качестве промышленного сырья должны реэкспортироваться импортерам.
Индонезия импортирует около 2-2,5 млн. тонн лома черных металлов. (metallplace.ru/Металл Украины и мира)