Об этом рассказал Денис Черненко, начальник управления маркетинга Магнитогорского металлургического комбината, в своем выступлении на конференции “Региональная металлоторговля России”, которая проходила в Сочи. По его информации видимое потребление металлопроката в 2020 г. составит около 47,5 млн т.
ММК сохраняет стабильные позиции на российском рынке. По итогам 2019 г. реализация металлопродукции компании составила 8,3 млн т., в том числе в адрес металлоторговых компаний и СМЦ поставки достигла 2,69 млн т., из них на независимых трейдеров и СМЦ поставлено 1,7 млн т. ММК активно внедряет инструменты системы Индустрии 4.0 с целью повышения точности и оперативности выполнения рутинных повторяющихся процессов.
В том числе в рамках ТД ММК внедряются такие технологии, как: мониторинг в сети Интернет актуальных рыночных цен и условий на металлопродукцию и закупаемых МТР; ежедневное формирование и рассылка оперативного отчета “Акцепт-отгрузка” в разрезе подразделений; мониторинг на сайтах компаний интернет-рекрутмента региональных рынков труда и первичный подбор кандидатов; внесение в АИС “Персонал” данных для расчета заработной платы; формирование прогноза продаж на три месяца. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)