Вольногорский горно-металлургический комбинат (Вольногорский ГМК), который входит в состав АО “Объединенная горно-химическая компания” (ОГХК), вложит 3,5 млн грн в проект переноса очереди гидротранспорта. Об этом говорится в сообщении на странице UMCC Titanium в Facebook.
В частности, Вольногорский ГМК займется переносом очереди гидротранспорта в направлении продвижения фронта добычи карьера. Реализация проекта позволит предприятию сэкономить до 60 млн грн в год.
Ежегодно большая и маленькая вскрышная техника в карьере движется вперед на расстояние до 1 км. Самосвалы БелАЗ и BELL транспортируют руду с места добычи на склад рудной массы. Здесь руда с помощью специальной техники с использованием воды превращается в пульпу и направляется по пульповодам на обогатительное производство. Передвижение очереди гидротранспорта “вдогонку” карьеру позволит сократить плечо отката тяжелых самосвалов и сэкономить время и топливо на транспортировку.
В планах Вольногорского горно-металлургического комбината в 2020 году перенести убойную установку второй очереди гидротранспорта на участке “Юг” карьера №7 на расстояние около 800 метров в направлении фронта добычи.
Это сократит плечо отката самосвалов на 680-750 метров. Каждый рейс тяжелого самосвала уменьшиться в среднем на расстоянии 1.5 км.
“С учетом количества ходок в смену всех самосвалов, работающих на участке “Юг”, экономия на топливе составит около 5 млн грн в месяц и, соответственно, около 60 млн в год”, – сообщил главный инженер Вольногорского ГМК Алексей Рябинин. Срок проведения работ – 35 дней.
Вольногорский горно-металлургический комбинат специализируется на производстве концентратов редких металлов. С 2014 года входит в АО “Объединенная горно-химическая компания” и является государственным предприятием. (gmk.center/Металл Украины и мира)