Белорецкий металлургический комбинат (АО “БМК”, входит в Группу “Мечел”) впервые внедрил маркировку для метизов. Это позволит повысить конкурентные преимущества продукции комбината и упростить ее учет у потребителей.
По запросу клиента – предприятия строительной отрасли – БМК ввел внешнюю маркировку стальных гвоздей. У специализированной компании были приобретены шаблоны с уникальными номерами кода EAN 13, которые загрузили в автоматизированную систему управления БМК.
Код печатается на упаковочной бирке, и с помощью терминала сбора данных или специального приложения для смартфонов можно узнать, кто производитель, что за продукция, ее характеристики: размер, ГОСТ и вес. Клиент при помощи этого кода может оперативно перейти на сайт системы DiSAI (диверсифицированная система автоматической идентификации штрих-кода), а оттуда на страницу БМК в интернете или в интернет-магазин сбытовой компании Группы “Мечел” – “Мечел-Сервис”, познакомиться с каталогом продукции комбината и другой необходимой информацией.
“На первые отгруженные партии гвоздей со штрих-кодом уже получен положительный отзыв от нашего потребителя. В планах – маркировать и другие виды нашей метизной продукции, причем не только для российского, но и зарубежного рынков”, – отметил генеральный директор АО “БМК” Сергей Федоров.
Штрих-коды стандарта EAN-13 являются наиболее распространенными. Их используют на предприятиях розничной торговли, складах и производствах в качестве основного идентификатора товара. (metalinfo.ru/Металл Украины и мира)