Ингулецкий горно-обогатительный комбинат (ИнГОК) в июле намерен провести техническое обслуживание и ремонт 7 тяговых агрегатов ОПЕ-1АМ. Об этом сообщил “Метинвест Кривой Рог” на своей странице в Facebook.
Значительную часть техники железнодорожный цех комбината отремонтировал в прошлом месяце.
Так, силами подрядной организации провели техобслуживание и текущие ремонты 14 тепловозов и электровозов, а также 46 вагонов. Собственными силами специалисты комбината выполнили ТО семи тяговых агрегатов и отремонтировали 73 думпкара.
“Поддержание локомотивного парка в исправном состоянии – одна из главных задач железнодорожников, так как от этого зависит эффективность работы по вывозке горной массы из карьера”, – говорится в сообщении.
Как сообщал GMK Center, ранее ИнГОК заменил дымосос на дробильной фабрике на агрегат украинского производства. Его мощность достигает до 137 тыс. куб. м воздуха в час. До этого комбинат начал реализовать большой инвестиционный проект по строительству пульпонасосной станции №4.
Ингулецкий ГОК специализируется на добыче и переработке железистых кварцитов Ингулецкого месторождения, расположенного в южной части Криворожского железорудного бассейна. Производит два вида концентрата с содержанием железа 64,8% и 67%. Производственная мощность – 14 млн т концентрата в год.
Комбинат в 2021 году увеличил производство товарного железорудного концентрата на 0,3% – до 12,9 млн т. По итогам 2020 года ИнГОК увеличил производство концентрата на 7,7% по сравнению с 2019 годом – до 12 млн т. (GMK Center/Металл Украины и мира)