Днепровский металлургический завод (ДМЗ), входящий в группу DCH Steel, завершил масштабный ремонт вагона тушения №3 коксохимического подразделения. Об этом говорится в корпоративной газете DCH.
В специализированном цехе ремонта металлургического оборудования (СЦРМО) заменили значительную часть металлоконструкций спецвагона. В частности, изготовили и установили новые фермы, затворы, а также стойки, держащие наклонный кузов, отремонтировали раму и механизмы открывания затворов. Кроме того, вагон получил новые футеровочные плиты, отлитые на фасонно-литейном участке СЦРМО.
В то же время в специализированном цехе по ремонту коксохимического оборудования (СЦРКХО) была проведена ревизия и ремонт механической части спецтранспорта. Вагон собрали в СЦРМО и доставили на коксохимическое производство.
Агрегат будет введен в работу после завершения пусконаладочных работ, которые проводят ремонтники коксохимического производства. Отметим, что в октябре текущего года ДМЗ отремонтировал вагон тушения №1.
Как сообщал GMK Center, летом 2024 года ДМЗ возобновил производство двух видов кокса – для металлургических и ферросплавных предприятий. Для удержания качества продукции в условиях нехватки сырья предприятие значительно увеличило количество анализов входного контроля угля.
В октябре текущего года завод увеличил производство кокса на 1,9% по сравнению с предыдущим месяцем, но снизил на 7,5% г./г. – до 24,5 тыс. т. В январе-октябре показатель сократился на 1,2% г./г. – до 242,6 тыс. т.
Днепровский металлургический завод – одно из крупнейших металлургических предприятий Украины. Входит в состав DCH Steel группы DCH. ДМЗ производит крупнейший в Украине сортамент швеллеров и уголков. В настоящее время предприятие является единственным отечественным производителем спецпрофилей для машиностроения и горнодобывающей промышленности. (gmk.center)