Украинская промышленная компания «Интерпайп» заключила контракты на поставку железнодорожной продукции с двумя ведущими европейскими корпорациями, строящими грузовые вагоны – европейским подразделением американской GreenbrierGroup и словацкой машиностроительной компанией Tatravagonka. Об этом пишет Forbes-Украина.
По данным издания, за 3 года масштабной войны «Интерпайпу» в целом удалось не только сохранить основные контракты, но и привлечь новых клиентов в Европе, что привело к перераспределению в структуре продаж грузовых колес. «Если до войны нашими основными потребителями в грузовом сегменте были вагоноремонтные и лизинговые компании, то сейчас мы в основном сосредоточены на сотрудничестве с компаниями, которые строят новые грузовые вагоны, – отметил директор дивизиона «Железнодорожная продукция» «Интерпайпа» Александр Гарькавый.
В частности, в 2024 году «Интерпайп» заключил соглашение с европейским подразделением Greenbrier Group, одного из крупнейших в мире автостроителей, на поставку 5000 колесных пар. Еще один новый контракт подписан со словацкой машиностроительной компанией Tatravagonka, которая в основном занимается производством грузовых вагонов.
Это значительный успех для компании из Украины, ведь сейчас «Гринбрайер» и «Татравагонка» вместе производят около 70% всех новых грузовых вагонов в Европе. «В то же время в этом году ситуация на европейском рынке неблагоприятная, грузоперевозки падают, поэтому спрос на новые автомобили снижается. Это негативно влияет на нас», – подчеркивает Александр Гарькавый. (minprom)
