Украинская промышленная компания «Интерпайп» разработала железнодорожные колеса для сложных условий эксплуатации в пустынях и жарком климате. Об этом говорится в сообщении компании. «Интерпайп» работает на железнодорожном рынке Ближнего Востока, Азии и Африки уже почти 30 лет. Высокие температуры и абразивный песок вызывают более быстрый износ колес, что требует индивидуальных инженерных решений.
«Каждая конструкция нуждалась в индивидуальном моделировании и расчетах, а также оптимизации химического состава стали и процесса термообработки», – подчеркнул Александр Рослик, технический директор дивизиона железнодорожной продукции.
Среди реализованных проектов следующие:
Грузовые колеса для Саудовской Аравии (стандарт AAR M107/M208, UIC, спецификация клиента). Они были разработаны с учетом более строгих требований стандарта AAR: повышенные нагрузки на ось, уменьшенная ширина обода, меньшая масса стали для отвода тепла при трении тормозных колодок, высокая внутренняя твердость при сохранении твёрдости поверхности в пределах стандартных требований.
Пассажирские колеса для Индийских железных дорог (стандарт EN 13262, UIC, IRS (стандарты Indian Railways). Украинская компания еще в 2009 году представила новую конструкцию колёс с увеличенным сроком службы, которая впоследствии стала отраслевым стандартом. Улучшенные характеристики конструкции помогли индийским железным дорогам снизить количество опасных ситуаций, связанных с разрушением устаревших колес.
Колёса для новых индийских локомотивов (стандарты: EN 13262, UIC, IRS (стандарты Indian Railways). «Интерпайп» поставил колеса с термостабилизированным диском, форма которого обеспечивает интенсивный отвод тепла при торможении. Специальное покрытие предотвращает возгорание из-за трения.
Напомним, что «Интерпайп» активно расширяет свое присутствие на европейском рынке железнодорожной продукции. Сейчас на двух из трех грузовых вагонов ЕС установлены колеса украинского производства. Однако компания в рамках стратегии развития до 2032 года планирует активно выходить в сегмент пассажирских колес, который значительно сложнее и технологичнее, чем грузовой. (gmk.center)
