Во время масштабной войны европейский рынок стал для «Интерпайпа» рынком развития, хотя компания работает над ним уже почти четверть века. Об этом заявила GR-директор компании Наталья Сидорук на экспортном форуме «Экономической и европейской правды» «Через тернии в ЕС».
«Рынок ЕС насыщен различными нишами и уникальными запросами клиентов, но в то же время стандарты и требования очень высоки. Чтобы их удовлетворить, наша стратегия заключалась в том, чтобы активизировать НИОКР, разработать, освоить и запустить в производство более 250 новых трубных продуктов специально для европейских потребителей», — сказала она.
Благодаря интенсификации НИОКР и запуску новых продуктов, «Интерпайп» вышел в узкие сегменты поставок, такие как трубы для производства осей грузовиков, трубы для добычи соли на итальянских месторождениях, трубы для сложнейшей реконструкции высокогорного курорта в Швейцарских Альпах. Компания даже разработала специализированные микросваи для реконструкции железнодорожного моста для клиента в Словакии, где характеристики грунта не позволяли использовать традиционные решения.
«За эти годы «Интерпайп» стал надежным партнером для европейцев, они уже видят в нас европейскую компанию, а не импортера. Кроме того, наша компания имеет достаточно низкие выбросы CO2 на тонну произведенной трубы, чем многие другие производители. Это беспроигрышная ситуация для обеих сторон, мы ни в коем случае не конкурент, а партнер Европейского Союза», – подчеркнул Сидорук.
Ранее UAprom писал, что заместитель главы комитета по международной торговле в Европарламенте Карин Карлсбро во время форума подчеркнула, что развитие торговых отношений с Украиной является частью процесса евроинтеграции, а также способом поддержки экономики Украины и ее способности противостоять российской агрессии. Поэтому она заверила, что Европарламент продолжит «работать изо всех сил», чтобы сохранить условия торговли для сталелитейной промышленности Украины «максимально открытыми». (UAprom)
