Главный подход Метинвеста к взаимодействию с клиентами и другими стейкхолдерами заключается в инвестициях в репутацию, отметил Олег Давыденко, директор департамента корпоративных коммуникаций Группы Метинвест во время Get Business Festival.
Он подчеркнул, что репутация является стратегическим активом, влияющим на будущее бизнеса. При этом в отличие от имиджа репутацию невозможно купить, поскольку она появляется только после взаимодействия с компанией.
Давиденко обратил внимание, что ключевым элементом в формировании клиентского опыта для Метинвеста является не скорость, а прогнозируемость и своевременная коммуникация, помогающая работать с ожиданиями клиентов и избегать негатива.
Он вспомнил 2022 год, когда компания столкнулась со значительными логистическими вызовами из-за российской агрессии и блокирования морских перевозок. Это создало проблемы для клиентов в Европе, которые ожидали продукции из Украины. В Метинвесте заранее предупредили покупателей о проблемах с доставкой, при этом прилагали усилия, чтобы выполнить заказ почти вовремя, что положительно повлияло на репутацию компании как надежного поставщика. (UAprom)
