Согласно данным годового отчета компании, в 2013 г., в рамках реализации корпоративной цели по дальнейшему усилению позиций на стратегических рынках, расширен перечень диверсифицированного сортамента металлопродукции на 30 новых позиций, что позволило расширить диапазон конечных потребителей и создать дополнительные возможности для сбыта продукции.
Благодаря этому в прошлом году увеличилась выручка на 37% по сравнению с 2012 г. на рынках Ближнего Востока и Северной Африки, на 18% – в Юго-восточной Азии и на 11% – в Европе. Доли данных регионов в общем объеме продаж выросли на 4%, 2% и 2%, соответственно, увеличив долю продаж на экспорт до 71%, что на 4% выше результата прошлого года. (Ugmk.info/Металл Украины и мира)