Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS, цены на стальной прокат в Японии были неизменными на протяжении октября. После неудачной попытки заводов провести рост цен на г/к рулон в сентябре, некоторая стабильность вернулась на рынок. Потребление набирает обороты, но давление импорта сохраняется. Экспортная ситуация остается весьма конкурентоспособной.
Судоверфи функционируют хорошо, помогая увеличить продажи стального листа. Активный строительный сектор также способствует высокому спросу. Тем не менее, большие объемы импорта ограничивают местные цены. Кроме того, зарубежные продажи значительно упали. В сегменте х/к рулона растет конкуренция со стороны других производителей в азиатском регионе. Заказы на японских заводах идут на нормальном уровне, несмотря на смягчения спроса со стороны автопроизводителей.
Внутреннее производство автомобилей сократилось на 6,7%, в годовом исчислении, в августе, второй месяц подряд. Внутренние продажи автомобилей упали в результате увеличения налога на потребление в апреле. Импорт продуктов с покрытием продолжают создавать проблемы для местных производителей стали. Тем не менее, цены остаются стабильными в течение нескольких месяцев.
Запасы структурной стали в конце сентября выросли на 1,2%, по сравнению с августовскими показателями. NSSMC решила сохранить цены для балки без изменений для контрактов октября. Компания сохраняет цены уже девятый месяц подряд. Крупнейшая в Японии компания – производитель арматуры Kyoei Steel, объявила о намерении поднять официальные цены для контрактов октября на 3000 иен/т, из-за сочетания высокой стоимости входных расходов и ограниченного предложения. Тем не менее, рыночная стоимость снизилась в ходе недавних переговоров.
Производители сортового проката решили повысить цены в сентябре для контрактов октября, чтобы уменьшить их материальные затраты. Продажи строительной индустрии являются разумными, с предложением и спросом, в основном, в балансе. (MetalTorg/Металл Украины и мира)