В ПАО “АрселорМиттал Кривой Рог” налажено производство арматуры диаметром 8, 10 и 12 мм в прутках для потребителей Израиля. Продукция предприятия отвечает необходимым требованиям и может использоваться в Израиле. Как сообщает пресс-служба предприятия, 5 лет назад ПАО “АрселорМиттал Кривой Рог” уже поставляло свою продукцию на израильский рынок. Теперь ПАО “АрселорМиттал Кривой Рог” и израильские потребители выходят на новый уровень сотрудничества. В Израиле высокая потребность в качественной арматуре, поскольку в стране реализовываются программы строительства жилья и многих других объектов.
“Мне было интересно приехать на предприятие и увидеть изменения, которые произошли здесь за последние пять лет. Среди них – модернизация в цехах, лаборатория, которая пополнилась современным оборудованием. ПАО “АрселорМиттал Кривой Рог” – перспективное предприятие, я желаю ему и дальше развиваться и улучшаться, а людям, которые здесь работают, – совершенствоваться. Я внимательно слежу за изменениями на мировых рынках и хочу содействовать тому, чтобы продукция ПАО “АрселорМиттал Кривой Рог” заняла достойное место на израильском рынке”, – сообщил инспектор Израильского института металлов Майкл Сассон.
По словам заместителя генерального директора по маркетингу и сбыту ПАО “АрселорМиттал Кривой Рог” Вириндера Бахадур Гарга, в минувшем году со стороны маркетинга и сбыта была проделана большая работа по освоению рынка. “Касательно реализации арматуры у нас было три инициативы. Первое – это выход на израильский рынок, второе – производство гнутой арматуры для Саудовской Аравии и третье – гнутой арматуры для Восточной Африки. Мы успешно производим арматуру в прутках, следующий шаг – производство арматуры в бунтах. Израильский и палестинский рынки сбыта для нас являются очень важными. У нас есть некоторые преимущества перед Китаем в плане логистики”, – отметил Вириндер Бахадур Гарг. Он также добавил, что кроме арматуры в прутках и бунтах планируется поставлять и катанку.
“Если говорить об асортименте катанки, то на сегодняшний день мы разработали 11 новых марок стали. Это помогло сохранить наш рынок в Украине, а также найти новых клиентов в Турции. Мы успешно поставляли катанку в Америку, сейчас работаем над поставкой второй партии. Если в целом подвести итоги, то, начиная с 2008 г., у нас были самые высокие объемы продаж в 2014 г.”, – добавил зам гендиректора по маркетингу и сбыту предприятия. (0564.ua/Металл Украины и мира)