Консорциум компаний в составе китайской Baosteel и австралийской Aurizon, крупнейшего холдинга по грузовым перевозкам, приняли решение перенести сроки строительства железорудного проекта в Австралии на не менее 18 месяцев в связи с низким уровнем цен на железную руду.
В прошлом году Baosteel-Aurizon приобрели компанию Aquila Resources за $1,1 млрд., которая владела строящейся железорудной шахтой West Pilbara Iron Ore, морским терминалом по перегрузке сырья и ж/д веткой в штате Западная Австралия. Изначально затраты на реализацию этого проекта оценивались в A$7,4 млрд., но консорциум заявил о намерении сократить их.
Ожидалось, что финальное решение по строительству рудника компании примут в начале 2016 г. с тем, чтобы начать добычу железной руды в 2017 г. или 2018 г. “Aurizon и партнеры внимательно следят за волатильностью цен на железорудном рынке с момента покупки Aquila Resources в 2014 г.”, – говорится в сообщении компании.
Поэтому Baosteel-Aurizon, а также южнокорейский стальной гигант POSCO и сырьевой инвестор AMCI перенесли срок принятия финального решения на конец 2016 г. Таким образом, запуск добычи сместится, в лучшем случае, на 2019 г. или на 2020 г. “Данное решение было поддержано всеми партнерами, учитывая нынешнее состояние рынка и прогресс в реализации проекта”, – уточнили в пресс-службе Aurizon. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)