В первом полугодии группа компаний “Северсталь Дистрибуция” (дистрибуционная сеть дивизиона “Северсталь Российская сталь” в странах СНГ и ЕС) увеличила объем продаж до 647 тыс. т, что на 5% больше, чем было реализовано в соответствующем периоде прошлого года.
Предприятия “Северсталь Дистрибуция” в России, Латвии, Польше, Беларуси и Украине концентрируются на развитии поставок продукции дивизиона “Северсталь Российская сталь” на рынки, находящиеся в радиусе 2-2,5 тыс. км от основных производств дивизиона. За счет развитой сети крупных складов и удаленных торговых офисов дистрибуционная сеть обеспечивает регулярные отгрузки в регионы присутствия, а также оперативные спотовые поставки ликвидного сортамента со склада. За первое полугодие через компании “Северсталь Дистрибуция” реализовано более 12% от общего объема продаж стальной продукции дивизиона.
“В условиях, когда металлопотребляющие предприятия для минимизации расходов выводят непрофильные функции на аутсорсинг, мы активно развиваем сервисную составляющую, чтобы предложить клиенту наиболее выгодные для него комплексные решения. Мы поставляем клиентам металл, подготовленный к использованию в их производствах, при этом мы максимально берем на себя работы, возникающие до момента доставки металла в указанное клиентом место и время,” – говорит директор группы компаний “Северсталь Дистрибуция” Андрей Алексеев.
Несмотря на снижение спроса на стальной прокат в России, продажи АО “Северсталь Дистрибуция” на рынок РФ за первые 6 месяцев остались на уровне аналогичного периода прошлого года и составили 317 тыс. т. Из-за ужесточения кредитной политики группы компаний “Северсталь Дистрибуция” на фоне нестабильной экономической ситуации и валютных колебаний поставки на рынки Украины и Беларуси в отчетном периоде снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% и составили 56 тыс. т. Поставки группы компаний “Северсталь Дистрибуция” в страны Европейского союза в первом полугодии текущего года выросли на 17% по сравнению с периодом января-июня 2014 г. и превысили 274 тыс. т.
По результатам шести месяцев сервисные металлоцентры группы компаний “Северсталь Дистрибуция” на 18% увеличили объем производства относительно соответствующего периода прошлого года – до 143 тыс. т. При этом в отчетном периоде российские СМЦ предприятия “Северсталь Дистрибуция” повысили объем выпуска готовой продукции на 18% (до 40 тыс. т), что было достигнуто благодаря расширению сортамента за счет концентрации производства на череповецкой площадке. Объем производства европейских СМЦ “Северсталь Дистрибуция” в отчетном периоде также вырос на 18% (до 103 тыс. т), чему способствовало развитие продаж нового продукта – высококачественного горячекатаного листа толщиной до 12 мм, предназначенного для машиностроения. (Severstal.ru/Металл Украины и мира)