Специализирующаяся на управлении промышленными отходами компания UMG Resource в 2016 г. нарастила выручку от реализации золошлаковых материалов на 47,5% до 149 млн. грн. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Объемы продаж золошлаковых материалов (зола уноса, увлажненная зола, шлак, золошлак) увеличились на 38,7% и составили 480 тыс. т. Продукция отгружалась с теплоэлектростанций ДТЭК. Основными потребителями сухой золы в 2016 г. стали украинские производители цемента и бетона. Кроме того, в минувшем году компания UMG Resource подписала два экспортных контракта по продаже шлака в ЕС и увлажненной золы в страны СНГ.
Продажи микросферы, наиболее дорогостоящего продукта ЗШМ, составили 1,6 тыс. т, что на 30,8% превышает аналогичный показатель 2015 г. Рост показателей обусловлен расширением клиентской базы за счет сотрудничества с производителями огнеупоров. Ключевыми потребителями микросферы также оставались компании нефтегазовой отрасли, использующие это сырье в составе тампонажных смесей для нефтегазовых скважин.
Компания UMG Resource специализируется на переработке и реализации микросферы, сухой золы, золошлаковой смеси, гранулированного шлака и других золошлаковых материалов (ЗШМ) для керамической, строительной, цементной, химической и нефтегазовой промышленности.
UMG – инвестиционная компания с фокусом на развитии бизнесов в сырьевой и перерабатывающей сферах. Основана в 2006 г. группой СКМ. Портфель компании включает пять бизнесов: добыча глины, добыча известняков и доломитов, переработка и реализация побочных продуктов ТЭС, редких и технических газов, трейдинговый бизнес. Суммарная стоимость портфельных компаний UMG оценивается в $400 млн. (МинПром/Металл Украины и мира)