Как сообщает Business Standart, Sajjan Jindal, руководитель компании JSW Steel, может построить завод мощность 12 млн. тонн в штате Odisha без портовых мощностей. Порт-проект, входящий в консолидированный инвестиционный пакет сталелитейного завода, считался ключевым для штате. JSW Steel обязалась вложить 20 миллиардов рупий в порт и выбрала Jatadhari Muhan, участок, расположенный в 13 км от пределов главного порта в Paradip.
Правительство Одиши не намерено позволять частным игрокам строить свои подконтрольные порты. Вместо этого правительство будет присуждать идентифицированные сайты посредством конкурсных торгов, чтобы их можно было развивать как коммерческие порты, сказал официальный источник в курсе.
“В случае JSW Steel мы не согласны с их идеей о портовых мощностях. То, что мы можем предложить в качестве альтернативы компании, – это причал. Но решение о причале еще не утверждено”, – добавил источник. Правительство Одиши начало изучение возможностей подконтрольного порта в Mecon Ltd. Интересно, что Jatadhari Muhan был тем же самым местоположением, где Posco решил строить свой порт. Сайт, несмотря на то, что он находился за пределами порта Paradip, был признан непригодным для проекта порта из-за проблем окружающей среды и CRZ (зона прибрежного регулирования). Инвестиции JSW Steel в проект в штате Odisha составляют Rs 550 млрд. Представители компании были недоступны для комментариев. (MetalTorg/Металл Украины и мира)