Как сообщает агентство Reuters, Индия рассматривает вопрос о продлении на четыре месяца крайнего срока более жестких правил импорта стали, нацеленных на использование автопроизводителями местных сплавов. Новые правила были установлены до 17 февраля, т.е. на 2 месяца, но строгое соблюдение правил остановило бы производство для автомобильной промышленности Индии, предупредил федеральный министр.
В автомобильном секторе Индии доминируют компании Maruti Suzuki, Hyundai Motor Co, Honda Motor Co и Ford Motor Co. Автопроизводители продолжают полагаться на импорт, потому что говорят, что местные сталелитейные компании не производят необходимые им марки, сказал Sugato Sen, заместитель генерального директора Общества индийских автопроизводителей (SIAM). В число участников SIAM входят Maruti Suzuki, Toyota Motor Corp , Volkswagen, BMW и другие компании.
Автомобильные компании хотят продления до конца 2019 года. “Есть некоторые марки стальных сплавов, которые не производятся в Индии, и мы можем допустить, чтобы они не подвергались контролю качества еще какое-то время”, – сказал высокопоставленный чиновник министерства стали при условии анонимности.
Министерство стали Индии ранее возражало против продления, поскольку это задержало бы стремление премьер-министра страны контролировать стальной импорт. Он также хочет продемонстрировать успех своей производственной программы, которая направлена на создание внутренней промышленной базы для стимулирования рабочих мест и роста. (REUTERS/Металл Украины и мира)