Цены в Турции на импортный лом оставались стабильными после начала подъема в начале недели после того, как было завершено несколько заказов на морские грузоперевозки. В последней известной сделке производитель стали из Эгейского региона заказал судно на 30 тыс. тонн смешанного лома у европейского поставщика, включая 27 тыс. тонн HMS 1&2 (80:20) за 260 $/т CFR Турция и 3 тыс. тонн бонуса по цене 270 $/т CFR. Цена на американский стальной лом HMS 1&2 (80:20) увеличилась на 2-3 $/т относительно предыдущей недели и составляет 263 $/т CFR Турция, в то время как цена на европейский лом HMS 1&2 (80:20) сейчас составляет около 258 $/т CFR Турция.
Предложения по импорту лома в Бангладеш незначительно снизились из-за ограниченных объемов торгов, о которых сообщалось в последние несколько недель. Цена шредированного лома быстро снизилась более чем на 10 $/т относительно предыдущей недели и находится в диапазоне 292-295 $/т CFR Читтагонг. Лом HMS 1 из Австралии предлагается по цене около 285 $/т и выше, в то время как немногие заводы предлагают цену на HMS 1&2 (80:20) около 273-275 $/т CFR.
Ограниченные объемы импорта лома привели к тому, что Индия обеспечила значительное снижение предложений на неделе 11-17 ноября, в соответствии с тенденцией на других рынках Южной Азии. Предложения на контейнерный шредированный лом из Великобритании, Европы и США в Индию упали до 280-284 $/т CFR Нхава-Шева, снизившись на 7-10 $/т по сравнению с ценами на предыдущей неделе, в то время как предложения по P&S сейчас находятся на уровне около 290 $/т CFR Нхава Шева. Предложения для южноафриканского лома HMS 1 находятся в диапазоне 265-270 $/т. Предложения на HMS из ОАЭ также значительно упали по сравнению с предыдущей неделей, причем цена на HMS 1 из Дубая составляет 270-274 $/т CFR. На этой неделе западноафриканский лом HMS 1&2 (80:20) продавался по цене 260 $/т CFR Гоа. Европейский и британский лом HMS 1&2 (80:20) предлагали по цене около 255-257 $/т CFR.
Предложения на импорт лома в Пакистане снизились, так как неактивный внутренний рынок и резкое снижение цен на готовую сталь повлияли на маржу сталеплавильных предприятий. Цена для шредированного контейнерного лома из Великобритании и Европы составляет около 285 $/т CFR Касим, снизившись на 3-4 $/т по сравнению с предыдущей неделей. HMS 1 из ОАЭ предлагается по цене около 280-282 $/т CFR, что незначительно ниже, чем на прошлой неделе. Несколько предложений по европейскому лому HMS 1&2 (80:20) оставались стабильными на уровне около 270 $/т CFR.
После снижения цен на предыдущей неделе китайская Shagang Jiangsu Steel объявила о повышении цен внутренних закупок на все сорта стального лома на 80 юаней/т (11 $/т) с 22 ноября 2019 года. После указанного снижения цены Shagang Steel платит 2790 юаней/т (397 $/т), включая НДС 13% за HMS (толщиной 6-10 мм).
2 Tokyo Steel повысила свои заявки на покупку лома на 500 иен/т (5 $/т). Новые цены на все марки действуют с 19 ноября 2019 года. После указанного повышения цен компания теперь будет платить 23 тыс. иен/т (211 $/т) за лом Н2, поставляемый на завод в Тахаре в центральном регионе, и 21,5 тыс. иен/т (197 $/т) за лом, поставляемый на завод в Окаяме. Для лома H2, доставленного на заводы Кюсю в западном регионе, заводы Utsunomiya и сталеплавильный центр Takamatsu, новая цена составит 24 тыс. иен/т (220 $/т), 23,5 иен/т (216 $/т) и 20,5 иен/т (188 $/т) соответственно. (metallplace.ru/Металл Украины и мира)