Металлургический комбинат “Каметсталь” ввел в эксплуатацию мощный маневровый тепловоз ТЕМ 7, до войны работавший на “Азовстали”. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия на странице в Facebook.
Локомотив имеет мощность 2 тыс. лошадиных сил, что почти в два раза больше, чем в ТЕМ 2. Работа нового локомотива расширяет возможности железнодорожников металлургического комбината по перевозке тяжеловесных грузов – доменного шлака или готовой металлопродукции.
Для запуска и стабильной работы восстановленного ТЕМ 7 приобретели новые аккумуляторные батареи европейского качества. Специалисты цеха ремонта управления железнодорожного транспорта “Каметстали” установили их и провели техническое обслуживание.
До войны этот тепловоз работал на мощностях “Азовстали”. Перед российским вторжением локомотив направили на Запорожский тепловозоремонтный завод (ЗТРЗ) для проведения капитального ремонта. Из-за вынужденной остановки мариупольского завода тепловоз сменил место дислокации на “Каметсталь”.
“У тепловоза, который на днях приступил к работе на железнодорожных путях комбината, – своя история. Верим, что после победы он обязательно вернется на родное предприятие. На “Каметстали” он будет служить для транспортировки грузов, а наши железнодорожники, в свою очередь, хорошо позаботятся о его надлежащем техническом состоянии”, – говорится в сообщении.
Как сообщал GMK Center, с начала года “Каметсталь” изготовила 3,3 тыс. осей для вагонов и локомотивов. Продукцию произвели по заказу отечественных потребителей.
Предприятие в июле 2022 года запустило в работу осепрокатный стан, который был временно остановлен. Комбинат наладил получение поставок заготовок осей производства компании “Интерпайп”, в то время как до войны детали поступали с “Азовстали”. (GMK Center/ Металл Украины и мира)