Металлургический комбинат «Каметсталь» запустил в эксплуатацию новую углезагрузочную машину для коксовой батареи №5. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия. Важное оборудование изготовили, в том числе специалисты криворожского филиала «Запорожского литейно-механического завода» (ЗЛМЗ).
«Создание машины было настоящим вызовом для команды. Разработка технологической документации заняла шесть месяцев, после чего были описаны технологические процессы. Производство охватывает несколько этапов. Начали работу c термообрубного участка сталефасонолитейного цеха, где отлили часть деталей: кронштейны, корпуса редукторов, втулки, полумуфты и прочее. Механообработку этих деталей выполнили запорожский и каменский филиалы», – говорится в сообщении.
В цехе металлоконструкций изготовили основной корпус вагона – портал, бункеры из нержавеющей стали для угольной шихты и кабина. Механосборочный цех изготовил более тридцати механизмов в течение пяти месяцев, в частности механизмы передвижения, несколько видов механизмов обслуживания стоек коксовой стороны, механизмы телескопа, а также были установлены токосъемники и очистные буферы.
Сборкой готовой металлоконструкции занимался ремонтно-механический участок механосборочного цеха криворожского филиала. Как сообщал GMK Center, ранее «Каметсталь» овладела собственное производство труб виткообразователя для бунтовой линии стана 400/200. Эта труба спиральной формы является одним из важных элементов ротора виткообразователя и играет ключевую роль в процессе формирования бунтов катанки. (GMK Center)