Ремонтный сегмент дивизиона “Северсталь Российская сталь” представил свой опыт на семинаре-совещании “Повышение эффективности технического обслуживания и управления надежностью оборудования”. Семинар был организован в Москве ООО “Корпорация производителей черных металлов”. Мероприятие собрало руководителей и специалистов ремонтных служб крупнейших предприятий металлургической промышленности РФ, стран СНГ, а также производителей оборудования для металлургии. На семинаре был представлен опыт практически всех предприятий ремонтного сегмента “Российской стали”, в частности: компании ООО “Северсталь-Промсервис”, машиностроительного предприятия “ССМ-Тяжмаш”, строительно-ремонтного предприятия “Домнаремонт”.
При этом в докладах отмечались реальные эффекты, полученные компанией “Северсталь” от использования передовых практик обслуживания, ремонтов, изготовления оборудования. В частности, реализация проекта “Организационная эффективность” привела к реструктуризации как цехов сервисного обслуживания, так и ремонтных цехов предприятий сегмента, что позволило выстроить на основе лучших практик процессы по планированию, исполнению задач и увеличению надежности работы оборудования. А это, в свою очередь, обеспечило компании снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования, дополнительное время на выпуск продукции. “Фактическая экономия затрат на техническое обслуживание и ремонты оборудования, достигнутая за счет комплекса вышеперечисленных мероприятий в 2013 г., превысила плановый показатель в 2 раза”, – комментирует директор по ремонтам дивизиона Вадим Германов. Достигнутые “Северсталью” результаты отметили организаторы и участники семинара. В дальнейшем планируется проводить подобные встречи, на которых специалисты могут обменяться опытом и, следовательно, привнести новшества в организацию текущих процессов своих предприятий. (Severstal.ru/Металл Украины и мира)