В настоящее время СМЦ являются одной из основных отраслей потребления рулонного металлопроката. По результатам работы за 8 месяцев ОАО “ММК” реализовало в данном направлении 1464 тыс. т металлопроката (за аналогичный период 2015 г. – 1097 тыс. т). Доля СМЦ в общем объеме поставок плоского проката ОАО “ММК” на рынок РФ составляет 41%.
Об этом рассказал старший менеджер группы региональных продаж Магнитогорского металлургического комбината Андрей Голицин, выступая на прошедшей в Челябинске 7-й Общероссийской конференции “Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок-2016”. По словам представителя ММК, поставки металлопродукции ОАО “ММК” в адрес СМЦ распределяются в равных долях на два основных направления работы таких центров: первое связано с производством профнастила и легких стальных тонкостенных конструкций, второе – металлоторговля и дополнительный сервис, в том числе штамповка и производство деталей для автопроизводителей.
Для производства профнастила и легких стальных тонкостенных конструкций ОАО “ММК” поставляет прокат с покрытием. За 8 месяцев ОАО “ММК” реализовало 732 тыс. т проката с покрытием, из которых более половины приходится на регионы Урала и Сибири. В адрес собственного производства профнастила в Щелково (Московская обл.) – «ММК-Профиль-Москва» было реализовано около 46 тыс. т проката с покрытием.
ОАО “ММК” является одним из крупнейших поставщиков проката в адрес автопрома. Поставки металлопродукции осуществляются, как напрямую автопроизводителям, так и с использованием услуг сервисных металлоцентров. ОАО “ММК” постоянно осваивает производство нового проката различных классов прочности для автопрома.
По результатам работы в I полугодии ММК занял первое место в рейтинге российских производителей оцинкованного и окрашенного металлопроката, а также стал вторым в списке ведущих производителей листового проката. С целью укрепления своих позиций на ОАО “ММК” ведется строительство еще одной линии непрерывного горячего оцинкования мощностью до 450 тыс. т в год, пуск которой запланирован на середину 2017 г.
Как рассказал старший менеджер группы региональных продаж ММК Андрей Голицин, развивая плодотворное сотрудничество с сервисными металлоцентрами, комбинат строит свою работу на следующих основных принципах: предложение широкого ассортимента выпускаемой продукции для удовлетворения самых взыскательных потребностей клиентов; постоянное совершенствование качества продукции и предоставляемого клиентам сервиса; предложение выгодных конкурентных условий работы; взвешенная претензионная политика.
7-я Общероссийская конференция “Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок-2016” состоялась 15-16 сентября в Челябинске. Ключевые темы конференции: развитие металлосервиса в России; перспективные направления металлопереработки в РФ и в мире; тенденции развития СМЦ: объемы переработки, основные виды, проблемы; новые проекты сервисных металлоцентров; рынок оборудования для СМЦ. В конференции приняли участие более 100 человек – руководители и специалисты компаний, оказывающих услуги по обработке проката, сервисных металлоцентров металлургических компаний, предприятий-производителей и поставщиков оборудования для переработки металлопроката, металлоторговых фирм. (Управление информации и общественных связей ОАО “ММК”/Металл Украины и мира)